г. Балашиха, Флерова 4 “А”

Отзывы о нас

Отменить

от Елизавета
Благодарность

Отличные и дружелюбные врачи. Спасибо Вам огромное за помощь и консультацию!

Огромная благодарность врачам клиники. Отличные специалисты в своем деле. Спасибо Вам большое за вашу помощь и золотые руки. Советую своим знакомым!

от Юлия

Выражаю огромную благодарность врачу клиники - Марианне Валерьевне Ломан! Отличный специалист в своем деле, замечательный добрый человек и самый лучший врач! Спасибо Вам большое за ваше доброе сердце и золотые руки!

от Юлия

Марианна Валерьевна Ломан - один из самых добрых, отзывчивых, профессиональных и лучших врачей за последнее время у которых я когда либо была за свои 45 лет. Всем советую выбирать ее и никогда не пожалеете! Врача чувствуешь, а когда и врач чувствует пациента это дорого стоит!!! Хожу с Марианне как на праздник, потомучто после прихода к ней хочется радоваться жизни!!! Спасибо Вам большое за все что выделаете!

Большущая благодарность врачу Анастасии Владимировне за мое преображение и её профессионализм!) Первый опыт увеличения губ, клиника и доктор выбирались дотошно и долго. Выбором довольна на все сто процентов, и даже больше) Получилось ровно то, что я хотела! Хожу довольная и однозначно рекомендую LS_Clinic, а сама вернусь еще не раз)

Page 1 of 18:

»