Главная » Гинекология в Балашихе

Гинекология в Балашихе в клинике “LsClinic”

Гинекология в Балашихе

Гинекология в Балашихе – часть медицинской науки, изучающая проблемы и функции, характерные лишь для женского организма, в основном, связанные с репродуктивной системой. Поскольку женское здоровье очень важно для будущих матерей, посещение гинекологии в Балашихе для молодых девушек и женщин более старшего возраста нужно, по крайней мере, 1-2 раза в год, даже если нет выраженных признаков какого-либо заболевания. Если же проявились патологии, то визит к врачу откладывать не стоит..

Когда надо обращаться в гинекологию в Балашихе сверх плановых посещений

Это необходимо при:
1. Беременности. Для постановки на учёт, обследования и наблюдения.
2. Проблемах с зачатием.
3. Для подбора гормональных контрацептивов.
4. Сбое менструального цикла.
5. Ярко выраженном ПМС.
6. Появлении влагалищных выделений с неприятным запахом.
7. Болях в области женских органов.
8. Частом и болезненном мочеиспускании.
9. Жжении и зуде промежности.
10. Когда кровотечения слишком часты для менструальных.
11. Когда в молочных железах прощупываются уплотнения.

И в других патологических случаях. Если вы живёте в Балашихе или недалеко, вы можете обратиться за консультацией по гинекологии в Балашихе к лучшему специалисту, чтобы пройти осмотр и получить лечение.

Гинекологический осмотр в Балашихе

Осмотр выполняется в медучреждении с соблюдений норм гигиены, антисептики и асептики. Проводит его акушер-гинеколог и начинает он с:

1. Внешнего визуального осмотра. На этом этапе оцениваются:
· анатомия и степень развития гениталий;
· наличие изменений, не соответствующих норме;
· цвет кожи и оволосение.
2. Внутренний осмотр. С помощью зеркал оценивается состояние влагалища и шейки матки.
Если необходимо дополнительное обследование, врач берёт мазки для анализа и отправляет пациентку на УЗИ и другие необходимые процедуры.

Болезни, при которых необходимо срочно посетить гинеколога в Балашихе

Воспалительные заболевания в настоящее время занимают первое место в числе гинекологических патологий. Поэтому при подозрении на возникновение воспаления нужно срочно обращаться к гинекологу. У молодых пациенток такого рода болезни могут спровоцировать бесплодие, у пациенток старшего возраста – неприятности для всего организма.
К таким заболеваниям относятся:
· вульвит;
· бартолинит;
· вагинанльный кандидоз;
· бактериальный вагиноз;
· трихомонадный вагинит;
· кольпит;
· эндомирит и другое.
Не стоит тревожиться, если обращение к врачу было своевременным, ведь гинекология в Балашихе находится на высоком уровне. Придерживаясь предписанного лечения, проходя все необходимые процедуры и прислушиваясь к советам специалистов, пациенты имеют 100% шансы избавиться от неприятных заболеваний и их осложнений.

В нашей клинике «LS CLINIC» в Балашихе сейчас работает врач-гинеколог Борисенко Роман Викторовичимеющий большой стаж работы.
Он ведёт прием по предварительной записи.

Ознакомиться с прайсом-гинекология

Для получения более подробной информации об услугах   в Центре лазерной медицины и косметологии “LS CLINIC” и записи на первичный прием звоните по телефонам:

+7 (925) 142 – 67 – 81