Главная » ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРПИГМЕНТАЦИИ

ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРПИГМЕНТАЦИИ В  «LS CLINIC»

ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРПИГМЕНТАЦИИОбнаружили у себя пигментные пятна в зоне декольте, на руках, шее или лице? Это, конечно, неприятно, но не стоит отчаиваться — современная косметология предлагает широкий арсенал средств, направленных на борьбу с этой проблемой.

Почему возникают пигментные пятна?

Гиперпигментация может быть наследственной или приобретённой. Во втором случае выделяют следующие причины развития нарушения:

• Травматическое повреждение кожных покровов (химическое, механическое, световое или температурное)
  • Солнечные ожоги
  • Неправильный уход за кожей
  • Гормональные изменения
  • Возрастные изменения
  • Различные инфекции
  • Некоторые болезни внутренних органов
  • Стрессы
  • Длительное употребление медикаментозных препаратов, стимулирующих выработку меланина

фото «До» и «После» лечения гиперпигменации на лице:

Лечение гиперпигментации на лице

Какие бывают пигментные пятна?

Фактически, с пигментными пятнами сталкиваются почти все люди со светлой кожей. Это могут быть:

• Веснушки. Совсем небольшие пятнышки, обычно располагающиеся на спине, лице и груди. Передаются по наследству
  • Хлоазмы. Вызванные гормональными сбоями пигментные пятна неправильной формы, располагающиеся на лице
  • Мелазмы. Пятна, появляющиеся после солнечных ожогов
  • Поствоспалительные пятна. Появляются после травм: ожогов, ссадин, открытых ран и т. д.

Как лечат гиперпигментацию?

Удаление пигментных пятен — это достаточно длительный процесс, как правило, требующий проведения нескольких процедур. Наиболее популярны комбинации из следующих подходов:

• Фотоомоложение. Методика базируется на поглощении светового потока пигментными пятнами, что приводит к разрушению пигмента и исчезновению
  • Мезотерапия. Инъекции специальных препаратов, воздействующих на пигментированные участки
  • Химический пилинг. Процедура одновременно отшелушивает верхний слой кожи, замедляет синтез меланина и осветляет само пятно
  • Ультразвуковой пилинг. Используется для удаления лёгкой пигментации
  • Лазерный пилинг. Применяют для удаления небольших и средних пигментных пятен

Лечение начнётся с осмотра у нашего специалиста, который подберёт оптимальную стратегию лечения, учитывающую все ваши индивидуальные особенности. Внимание: аккуратно соблюдайте все рекомендации врача в период лечения и реабилитации — любое их нарушение может свести на нет весь эффект от процедур. Обязательно пользуйтесь сильными солнцезащитными кремами и защищайте кожу от долговременного воздействия солнечных лучей.

Вне зависимости от того, какие методы лечения будут назначены, вы можете быть уверены: вашей кожей займутся опытные профессионалы, использующие современное оборудование. Обращаясь в медицинский центр «LS Clinic», вы получаете действительно качественное и предупредительное обслуживание!

Для получения более подробной информации об услугах   в Центре лазерной медицины и косметологии “LS CLINIC” и записи на первичный прием звоните по телефонам:

+7 (925) 142 – 67 – 81