Главная » Лазерное удаление пигментных пятен

ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ ПИГМЕНТНЫХ ПЯТЕН В “LS CLINIC”

Лазерное удаление пигментных пятенВ нашем центре лазерной медицины и косметологии “LS CLINIC” мы предлагаем совершенно безболезненно и без следов удалить пигментные пятна. Мы предлагаем эффективное лечение этого недостатка лазером. В нашем арсенале аппараты  последнего поколения, один из которых неодимовый лазер  HELIOS II (Nd:YAG, 1064/532 nm Quasi-long) Q-Switched с уникальной запатентованный технологией, который эффективно удаляет пигментные пятна и считается одним из самых лучших аппаратов на сегодняшний день  у специалистов в области косметологии и дерматологии всего мира.

Преимущества лазерного удаления пигментных пятен:

3Эффективность. Результат от проведения процедуры по удалению можно увидеть уже после двух-трех сеансов. Благодаря тому, что воздействие осуществляется на клеточном уровне, достигнутый результат сохраняется длительное время.

Безопасность. Операция исключает возможность возникновения осложнений. После проведения сеанса пациент сразу же может возвращаться к привычному ритму жизни.

Фото «До» и «После» лазерного удаления пигментных пятен:

Противопоказания к процедуре:

Удаление пигментных пятен не осуществляется при наличии воспалений в области, которая должна быть подвергнута обработке, при инфекционных заболеваниях в их острых стадиях, при хронических болезнях в период обострения. Во время первичной консультации пациенту следует предупредить врача о наличии всех заболеваний и принимаемых препаратах.

Период реабилитации:

Удаление пигментных пятен является настолько необременительной процедурой, что пациенту не приходится прибегать к изменению своего привычного ритма жизни. После процедуры в месте воздействия лазера в течение суток может наблюдаться легкое покраснение или редко небольшой отек.

В течение пяти дней обработанная поверхность будет интенсивно шелушиться, а затем пятно исчезнет. В первый день после операции желательно исключить попадание воды на обработанную область, а также стоит избегать воздействия ультрафиолета в течение 3 недель. Для полного удаления пигментных пятен на теле или лице достаточно трех сеансов. Необходимое количество определяет врач во время первичной консультации.

Для получения более подробной информации об услугах   в Центре лазерной медицины и косметологии “LS CLINIC” и записи на первичный прием звоните по телефонам:

+7 (925) 142 – 67 – 81