Гинекология в Балашихе в “LS CLINIC”

Гинекология в Балашихе

Гинекология в Балашихе изучает заболевания, связанные с особенностями женского организма в различные периоды жизни женщины.
Гинекология в Балашихе в “LS CLINIC” это наука, которая занимается профилактикой заболеваний, для того, чтобы женщина во всех периодах своей жизни была здорова. (ГИНЕКОЛОГИЯ, в переводе с греч: учение о здоровом и больном состоянии женщины; особенности жизни женского пола.)
Здоровье женщины, это здоровье поколения, но, к сожалению, не многие об этом задумываются и часто не обращают внимание, на какие либо симптомы гинекологических и венерических заболеваний, что способствует развитию хронического течения болезни. Одна из главных задачей центра “LS CLINIC”борьба с инфекционными и воспалительными заболеваниями мочеполовой системы, которые часто протекают бессимптомно и ведут к серьезным осложнениям, в том числе к бесплодию, неврологическим расстройствам, сексуальным проблемам.

Гинекология в Балашихе в клинике “LS CLINIC”

Врач гинеколог центра “LS CLINIC” проводит комплексное обследование, которое позволяет выявить точную картину состояния здоровья женщины, и, соответственно, назначить правильную схему лечения.
Многие считают, что половые инфекции передаются только половым путем, но не все, причиной некоторых инфекций может быть неконтролируемый прием антибиотиков, снижение защитных сил организма в связи с плохой экологией, некачественной, насыщенной химическими добавками пищей, болезнями, стрессами и т.д. Все это сказывается на иммунной системе женщины, делая ее половую систему.

Самое распространенное заболевание в гинекологии, это молочница (это белые творожистые выделения). Врачи гинекологи провели наблюдение, следствием которого, был сделан вывод: в течение жизни, почти каждая женщина, в той или иной форме, сталкивается с заболеванием молочница (кандидоз). Вторым по распространенности считается заболевание бактериальный вагиноз (симптоматика: обильные гнойные выделения, зуд и жжение). Он передается группой бактерий (стафилококки, стрептококки, гарднеллы), попадающих на гениталии. В том числе через грязь, когда нарушены элементарные нормы гигиены. Герпес, который часто называют “простудой на губах”, не обязательно бывает генитальным. Но если у партнера на губах “простуда”, то ее легко можно передать на гениталии партнеру при оральном сексе.

Многие инфекции имеют несколько форм: острую, хроническую и латентную (при которой внешние симптомы или отсутствуют совсем, или проявляются только время от времени). Например, восприимчивость к хламидиозу наиболее высока в возрасте от 17 до 25 лет. Им можно заразиться в молодости и быть носителем всю жизнь.
Таким образом, и постоянный половой партнер, если он никогда не лечился и не обследовался на предмет наличия урогенитальной инфекции, может стать источником заражения, поэтому заразиться могут и те девушки, которые имеют только одного постоянного партнера, и те, которые меняют их постоянно. Ошибочно предполагать, что любую инфекцию можно вылечить самостоятельно, ведь сейчас в аптеках столько таблеток, свечей, паст от различных заболеваний … Но, это совсем неверно. Можно избавиться от внешних проявлений некоторых инфекций, но на время.

Почти все половые инфекции имеют свойство затаиваться и возвращаться, как правило, с серьезными осложнениями. Недаром бесплодие, это всегда сигнал обследоваться в первую очередь на все половые инфекции.

Гинекология в Балашихе в “LS CLINIC”
Рекомендации по гинекологии в Балашихе в “LS CLINIC”:

• Ваше нижнее белье должно быть всегда чистым и свежим. Желательно из натуральных материалов, чтобы кожа могла свободно дышать и не задерживала на своей поверхности вредные бактерии.
• Старайтесь меньше носить слишком обтягивающую одежду, не надевать колготки в жару.
• Не ходите долго в мокром купальнике. Влажная среда благоприятна для активизации бактерий. После душа или ванны тщательно и досуха вытирайте кожу вокруг половых органов движением спереди назад. Всегда пользуйся только своим, сухим и чистым полотенцем.
• Не увлекайтесь различными гигиеническими маслами, спреями, пудрами и дезодорантами для гениталий. Это может вызвать раздражение и спровоцировать инфекцию.
• Пользуйтесь презервативом.
• Ведите здоровый образ жизни, принимайте поливитамины. Не забывайте о йогуртах: они содержат полезные микроорганизмы, необходимые для поддержания иммунитета и препятствующие размножению вредных бактерий.
• Старайтесь избегать стрессов, которые ослабляют иммунитет.
• И очень важно: не занимайтесь самолечением. При любых подозрениях на инфекцию обращайтесь к врачу-гинекологу.

К наиболее частым симптомам заболевания женщины можно отнести:
• выделения из влагалища,
• боли в области придатков,
• боли при половом сношении,
• боли и жжение при мочеиспускании,
• зуд и другие.

Если Вы чувствуете недомогание, перечисленные выше симптомы, следует незамедлительно обратиться к врачу гинекологу, или к венерологу. Квалифицированный и доброжелательный персонал центра “LS CLINIC” поможет Вам справиться с инфекционными заболеваниями мочеполовой системы. Половые инфекции, такие как хламидиоз, генитальный герпес, трихомониаз, бактериальный вагиноз, и многие другие, могут нанести непоправимый вред организму, поэтому врачи рекомендуют проходить осмотр не реже 2х раз в год.

В центре “LS CLINIC”, Вас проконсультирует сертифицированный специалист врач высшей категории Борисенко Роман. Викторович с многолетним опытом работы, который использует новейшие инструментальные и лабораторные методы обследования.

Для получения более подробной информации об услугах  в центре “LS CLINIC” и записи на первичный прием, звоните по телефонам:

+7 (925) 142 – 67 – 81