Гинекологическое УЗИ В Балашихе

В клинике LSCLINIC в Балашихе проводится гинекологическое УЗИ, и предлагается обследование на передовом оборудовании. Исследование осуществляет специалист с большим практическим опытом. Учитывая точность и безопасность УЗИ в гинекологии для диагностики, не пренебрегайте возможностью его проведения в отличных условиях.

УЗИ в гинекологии используется для диагностики различных патологий и позволяет оценить состояние половых органов, пространства вокруг матки, удерживающих ее связок. Ультразвуковое обследование позволяет выявить беременность уже на сроке 5 недель, а в 6-7 недель – услышать сердцебиение эмбриона и сделать прогноз относительно его жизнеспособности.

Конкретные цели проведения гинекологического УЗИ следующие.

Диагностика заболеваний внутренних половых органов.
Оценка физиологических и патологических особенностей органов репродуктивной системы: матки, яичников, фаллопиевых труб, шейки матки, связок и т.д.
Проверка динамики при лечении и оценка эффективности терапии.
Подтверждение маточной беременности, определение развития эмбриона/плода соответственно сроку.
Все эти цели достижимы при проведении УЗИ в Балашихе в LS CLINIC.

Возможности УЗИ позволяют без вреда и в короткие сроки диагностировать:

аномалии строения матки:
двурогость, седловидность, инфантильность,
воспалительные процессы,
эндометриоз,
гидро-, гемо-, пиосальпинкс,
осложнения после абортов, родов,
опухоли органов малого таза,
полипы эндометрия и гиперплазию,
миомы матки с определением стадии заболевания,
кисты яичников с косвенным определением их вида,
перекрут ножки кисты,
жидкость в малом тазу.

Способы УЗИ в гинекологии в Балашихе

В гинекологии LSCLINIC УЗИ проводят разными методами. При выборе любого из них планируйте ультразвуковую диагностику на определенные дни менструального цикла в зависимости от цели. Врач-гинеколог назначает определенные сроки – просто соблюдайте их.

В нашей клинике LSCLINIC удобно сразу записаться на гинекологическое УЗИ и прием к специалисту для расшифровки данных. Запись – по телефонам: +7 (495) 744 — 38 — 88 , +7 (498) 761 — 36 — 86.